
В конце года компания Public.ru с помощью собственной системы медиапоиска и анализа СМИ составляет пресс-портрет года, отражающий частоту упоминания резонансных тем и событий в российских медиа.
В этом году лидерами пресс-рейтинга стали «экстремизм», «импортозамещение» и «ИГИЛ» – эти слова отражают тревожную повестку дня 2015 года.
Слово «экстремизм» («экстремистский») в уходящем году упоминалось в два раза чаще, чем в предыдущем.
На втором месте по популярности в СМИ – «импортозамещение». В пресс-рейтинге этот термин возглавляет целый шлейф слов и словосочетаний на экономическую тематику: «экономический кризис», «эмбарго», «индексация», «валютная ипотека», «санкционные продукты», а также новые в языке СМИ слова – «санкционка» и «запрещенка».
Другие болезненные проблемы страны экономического характера нашли отражение в таких знаковых для 2015 года фразах, как «пенсионная реформа», «платные парковки», «дальнобойщики» и «Платон».



