
30 марта это озвучили на заседании президиума обкома профсоюза работников жизнеобеспечения и профсоюзного комитета АО «Электротранспорт».
Дело в том, что есть реальная цена, которую платят пассажиры, и экономически обоснованный тариф, предприятию разница между ними субсидируется правительством области. Экономически обоснованный тариф до сих пор не установили, цифра была меньше и в результате «Электротранспорт» завершил 2015 год с убытками в 26 млн рублей. Предприятию банки в кредите отказали, а уже с 1 апреля нужно платить по счетам: более 5 млн рублей — за страхование пассажиров, 4 апреля — заплатить отложенные платежи по топливу, 6 апреля-день выдачи зарплаты, 10 апреля -лизинговые платежи, 15 апреля-страховой фонд. Всё вместе сумма немаленькая.
— Могу сказать однозначно, пока речь идёт об экономически обоснованном тарифе, а не о тарифе для населения. Вдруг, 20 февраля, объявили, что никаких индексаций экономически обоснованного тарифа не будет и сразу же возник вопрос, что может получиться, ведь деваться будет больше некуда: апрель месяц больших платежей. Сегодня должно быть заранее понятно, как будет работать коллектив, кто за это будет платить, в том числе вероятно и пассажиры, если нет другой возможности, — отметил Сергей Коробков, генеральный директор АО «Электротранспорт».