Главная Общество Жители Причального недовольны транспортным обслуживанием
Жители Причального недовольны транспортным обслуживанием

Жители Причального недовольны транспортным обслуживанием

282
0

Транспортное обслуживание микрорайона Причальный посёлка Мурмаши по просьбе местных жителей будут вновь проанализировано.

Такое поручение региональному профильному министерству сегодня на оперативном совещании дал глава региона Андрей Чибис.

Напомним, в декабре к главе области обратился юный житель Причального с просьбой об улучшении транспортного сообщения между Мурманском и Кольским районом. Он пожаловался на долгое ожидание и переполненность в часы пик автобусов, следующих маршрутами №119 и 120. По поручению главы региона порядок движения общественного транспорта изменился, однако вопрос предстоит доработать.

«Я поговорил с людьми в Причальном. Все жалуются на одну проблему – автобус пустили, но не учли настоящую потребность. Необходимо не просто формально подойти к вопросу, а по-настоящему профессионально проанализировать и перепроверить с точки зрения реальных потребителей услуги», – подчеркнул Андрей Чибис.

Как отметил глава региона, на подобном примере необходимо принципиально менять систему работы и по другим направлениям – как в части оценки, так и в части контроля.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *