Главная ЖКХ В Заполярье прошёл мониторинг уборки снега
В Заполярье прошёл мониторинг уборки снега

В Заполярье прошёл мониторинг уборки снега

688
0

Более 200 отзывов жителей различных муниципальных образований Мурманской области было собрано в ходе мониторинга по выявлению проблем при уборке снега на придомовых территориях и дворах, который проводился в рамках  проекта «Школа грамотного потребителя».

«Замечаний к качеству работы управляющих компаний и организаций, отвечающих за уборку снега, очень много, — отметила главный государственный жилищный инспектор Мурманской области Алена Кузнецова. – Но мы должны понимать, что ситуация с уборкой меняется в режиме реального времени. Опрос проводился в течение двух недель, и недочеты, на которые люди жаловались начале анкетирования, к его завершению практически все были устранены».

Тем не менее опрос позволил выявить управляющие компании и муниципальные образования в большей или меньшей степени неблагополучные в плане уборки снега.

«Есть и положительные примеры, когда люди в анкетах пишут, что все убирается вовремя. Или косвенно положительные, когда жители жалуются, что у них во дворе – все завалено, а в соседнем — все почищено», — продолжила Кузнецова.

Главный государственный жилищный инспектор Мурманской области отметила, что при жалобах жителей на некачественную уборку снега главное – быстрая реакция ответственных лиц, организаций и учреждений.

«Как правило, когда такие жалобы поступают в жилищную инспекцию, мы сразу ставим в известность местные власти, — сказала она. – Дворы, дороги, вывоз снега – все это относится к вопросам благоустройства, то есть, находится в ведении муниципальных образований. Однако если мы видим ситуацию сложную, угрожающую или критическую, то сразу обращаемся с соответствующим требованием к управляющей компании или другой ответственной организации для немедленного реагирования – в таких случаях ждать нельзя».

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *