Главная Новости компаний В ММТП побит рекорд, который продержался пять лет
В ММТП побит рекорд, который продержался пять лет

В ММТП побит рекорд, который продержался пять лет

152
0

Рекордная погрузка в Мурманском морском торговом порту: на причале № 14 грузового района № 2 на борт судна «NAVIOS BEAUFIKS» (класса Capesize), назначением порт Хадера, Израиль погружено 156 898 тонн угля. Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году.

Тогда он составил 153 141 тонны. Уникальная погрузочная операция состоялась, благодаря слаженной работе всех служб порта и партнеров из ОАО РЖД, обеспечивающих бесперебойную подачу вагонов.

Показательно, что рекорд был установлен в период низких температур. Они не смутили мурманских портовиков, имеющих более чем вековой опыт работы в условиях Арктики: работа шла без остановок и задержек. Как результат — интенсивность обработки судна составила более 30 тысяч тонн в сутки, и это тоже рекордная цифра.

Рекорд стал возможен, в том числе, благодаря применению в порту современной техники и прогрессивных технологий. В частности, при погрузке были задействованы современные отечественные краны «Витязь» с грейферами объемом 22 куб.м. Особое внимание уделялось соблюдению требований экологической безопасности.

«Все технологические решения, применяемые в рамках экологической программы и программы технической модернизации АО «Мурманский морской торговый порт», подтвердили свою эффективность и надежность», — отметил генеральный директор АО «ММТП» Александр Масько.

Суда класса Capesize (от англ. «cape» – мыс, «size» – размер) – одни из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили потому, что из-за своих больших размеров суда не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина «NAVIOS BEAUFIKS» составляет 289 метров — это почти три футбольных поля. В европейской части России суда таких размеров может принимать и обрабатывать только Мурманский морской торговый порт.

«Рынок крупнотоннажных судов растет: чем больше тоннаж, тем меньше судозаходов — это экономически выгодно и более технологично, в тоже время это оказывает меньшую нагрузку на окружающую среду. ММТП активно работает с судами такого типа. С начала 2019 года Мурманский морской торговый порт уже обеспечил восемь заходов судов класса Capesize. В прошлом году их было шесть», — подчеркнул Александр Масько.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *