Главная ЖКХ Северяне продолжают жаловаться на качество коммунальных услуг
Северяне продолжают жаловаться на качество коммунальных услуг

Северяне продолжают жаловаться на качество коммунальных услуг

827
0

В Мурманске прошло заседание Совета муниципальных образований.

Один из вопросов касался усиления роли муниципального жилищного контроля. Актуальность его, как отметила Марина Ковтун, продиктована неуменьшающимся числом обращений граждан, связанных с ненадлежащим качеством услуг ЖКХ и работой управляющих компаний.

«Письма с жалобами на качество услуг ЖКХ и работу управляющих компаний по-прежнему занимают первое место в числе обращений граждан и ко мне, и в правительство Мурманской области. Несмотря на усиленную работу региональной Государственной жилищной инспекции, поток жалоб на качество коммунальных услуг продолжает расти. Это говорит о том, что муниципальный жилищный контроль пока не стал действенным инструментом для решения вопросов на местах», – сказала Марина Ковтун.

При этом система муниципального жилищного контроля позволяет обеспечить наиболее оперативный контроль за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, на местах.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *