Главная Общество Северяне предпочитают получать услуги по принципу «одного окна»
Северяне предпочитают получать услуги по принципу «одного окна»

Северяне предпочитают получать услуги по принципу «одного окна»

683
0

11 августа  на заседании областного правительства об этом сообщил председатель Комитета по развитию информационных технологий и связи Тимур Лапин.

В прошлом году завершен трёхлетний проект по созданию сети многофункциональных центров в Мурманской области. В регионе в электронном виде оказываются 118 услуг: в сферах регистрации актов гражданского состояния, образования, занятости населения, социальной защиты и ряд других. Свыше 94% граждан имеют доступ к получению услуг по принципу «одного окна» при плановом значении 90%, установленном президентским «майским» Указом № 601.

— В прошлом году у населения наиболее востребованы были электронные услуги «Запись на прием к врачу» – более 400 тысяч обращений – и «Получение информации о результатах единого государственного экзамена» – более 1,5 миллиона обращений, – отметил председатель комитета Т. Лапин.

Глава региона  М. Ковтун попросила руководителя ведомства обратить особое внимание на развитие электронных услуг для предпринимателей – от этого зависит инвестиционный климат Мурманской области.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *