Главная Новости компаний Рекорды в рыбном порту Мурманска
Рекорды в рыбном порту Мурманска

Рекорды в рыбном порту Мурманска

867
0

Транспорт-рефрижератор «ФРИО Владивосток» доставил в Мурманск самую крупную партию мойвы с начала путины – 2638 тонн.

Выгрузка народной рыбки началась 14 февраля в 8.00, шла она в три технологические линии, то есть одновременно работали три портальных крана и три бригады докеров. Благо, конструкция «Владивостока» позволяла обеспечить доступ сразу к трем трюмам.

— Специально к мойвенной путине мы пополнили штат докеров, увеличив численность бригад до 9 человек. До этого в бригадах работали 5-6 докеров, — рассказывает начальник перегрузочного комплекса Мурманского морского рыбного порта Эдуард Малашенков. – В первую же смену 16-я бригада под руководством Виктора Голубева взяла хороший темп, перегрузив на холодильник порта 260 тонн мойвы. Остальные бригады старались равняться на лидеров, выдавая по 200-250 тонн.

Широкие горловины люков «Владивостока» позволяли использовать ноу-хау порта – клеть для паллетов. Это металлическая конструкция, на которую электрокар может ставить сразу два паллета (тара-основание для ящиков) с рыбой. Соответственно, кран переносит в два раза больше груза за один поворот стрелы.

— Использование клети не только ускоряет выгрузку и облегчает строповку, но и повышает безопасность перегрузки, а также сохранность тары и груза, — добавляет Малашенков.

В итоге, большую часть груза обработали за 4 дня, переместив в холодильники, фуры и вагоны 2565 тонн рыбы. Выгрузка последних 78 тонн несколько задержалась не по вине портовиков, просто запаздывал автотранспорт.

Работа в порту продолжается. В понедельник, 19 февраля, под выгрузку встали траулер «Печора», доставивший 540 тонн мороженой трески и пикши, и малый траулер «Гайдук», прибывший с 45 тоннами охлажденной рыбы. А вот мойвы пока не видать. По информации с промысла, из-за трехдневного шторма на Баренцевом море траулеры потеряли косяки с мойвой. Сейчас суда перемещаются в норвежскую зону, где продолжат вылов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *