Главная Новости компаний Операторы вместо Деда Мороза
Операторы вместо Деда Мороза

Операторы вместо Деда Мороза

758
0

В преддверии Нового года операторы связи подготовили целый ряд скидок и праздничных предложений.

Игроки рынка готовятся к повышенному спросу на гаджеты в предновогоднее время, а некоторые даже снижают стоимость оборудования до 1 руб. Компании ожидают увеличения просмотра телевизионного контента, так как на этих каникулах гораздо больше россиян останутся дома, а не поедут за границу. Тем не менее, аналитики прогнозируют возможное падение спроса в этот «высокий сезон» из-за продолжающей нестабильной ситуации в экономике.

По словам пресс-секретаря «ВымпелКома», предновогодний период – то время, когда клиенты совершают больше покупок гаджетов, чаще переходят на новые тарифные планы. Перед новым годом оператор запустил для абонентов, подключающихся к тарифной линейке «ВСЕ!», бесплатные входящие в роуминге и исходящие звонки на номера «Билайн» по всей России.

Кроме того, с 1 декабря 2015 г. по 29 февраля 2016 г. бизнес-клиенты «ВымпелКома» могут за 1 руб. приобрести комплект «Деловой Интернет», состоящий из 4G/Wi-Fi роутера и услуг связи, для подключения офиса к Интернету. Причем в Московском регионе оператор предоставляет предпринимателям тарифный план «Деловой Интернет» с включенным безлимитным Интернетом в сетях 4G и до 32 Гб трафика в сетях 2G и 3G. У оператора до 29 февраля 2016 г. будет действовать акция, когда при покупке роутера абонент сможет пользоваться Интернетом дома бесплатно в течение 6 месяцев либо одного года.

С ноября «Билайн» делает скидку на смартфон Leon LTE в комплекте с услугами связи: он будет стоить 6990 руб. (на «Яндекс.Маркете» устройство стоит от 8990 руб.). Оператор предоставляет скидки и на планшеты.

В предновогоднее время «МегаФон» дает скидки 10-15% на более чем 80 моделей смартфонов, которые продаются в розничных салонах оператора, отметила руководитель пресс-службы компании Юлия Дорохина. «МегаФон» также продает чехлы для смартфонов с рисунками звезд российского шоу-бизнеса, и часть денег, вырученных с продажи, направит в благотворительный фонд «Подари жизнь». С 3 декабря 2015 г. и до конца февраля 2016 г. оператор начал предлагать скидку на тариф «Все включено S». Абонентская плата в первый месяц обслуживания на этом тарифном плане составит 190 руб. (в последующие месяца плата составит 400 руб.).

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» также готовит ряд скидок и специальных предложений, однако озвучит их позже, говорит пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников.

«Ростелеком» не отстает от «большой тройки» и делает ставку на различные предложения для абонентов «Интерактивного ТВ». «В новогодние каникулы мы ожидаем увеличения просмотра телевизионного и особенно VoD-контента (видео-по-запросу). По всем прогнозам, на эти каникулы из-за валютных курсов и ограничений на выездной туризм по самым популярным направлениям гораздо больше россиян останутся дома», — отметил представитель оператора.

Например, 1 декабря 2015 г. «Ростелеком» в рамках «Интерактивного ТВ» начал трансляция третьего сезона Телеканала Деда Мороза (тематический новогодний телеканал, транслируется два месяца – с 1 декабря по 31 января). Он создан медиа группой Lagardere Active и компанией Universal Distribution в тесном сотрудничестве с «Ростелекомом». По словам представителя оператора, аналогичный телеканал был запущен в 2014 г. во Франции и является востребованным в этой стране. «Надеемся, что наши абоненты длинными зимними вечерами будут смотреть Телеканал Деда Мороза и другие каналы, заказывать фильмы и сериалы в сервисе «Видеопрокат», — говорит сотрудник «Ростелекома».

Кроме того, до 31 декабря оператор предлагает пользователям приобрести первый коробочный OTT-продукт «Ростелекома» — «Интерактивное ТВ 2.0» по акционной цене – 1 990 руб. (по завершению акции будет 3 990 руб.).

Как показывает практика, предновогодний период всегда является так называемым «высоким сезоном», в том числе и для мобильных операторов, говорит аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин. «Абоненты гораздо активнее пользуются услугами связи. Закономерно растет спрос на мобильную электронику в монобрендовых сетях. Тем не менее, с каждым годом положительный эффект на финансовые показатели операторов за счет «высокого сезона» снижается», — говорит эксперт. Он связывает это с тем, что из-за повышения конкуренции операторы стремятся сократить показатель оттока абонентов посредством перевода абонентской базы на пакетные тарифы.

По словам Тимура Нигматуллина, продажи мобильных гаджетов через монобрендовые сети, в лучшем случае, убыточны на уровне чистой прибыли сегмента. «В праздничные дни растет нагрузка на инфраструктуру и требуются дополнительные расходы на ее поддержку и обслуживание», — напомнил он.

По мнению начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгия Ващенко, пока на рынке мало новогодних предложений от операторов. «Возможно, они что-то предложат во второй половине месяца, сократив рекламную кампанию по времени. Перед праздниками потребительская активность возрастает, и на фоне новой волны обесценения рубля население, вероятно, будет активнее осуществлять покупки», — говорит он. По его оценкам, акцент сместится в сторону оборудования. В декабре у операторов появляется шанс увеличить продажи смартфонов на 20 — 25% по сравнению с ноябрем.

 

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *