Главная Новости компаний «Норникель» презентовал новый образ
«Норникель» презентовал новый образ

«Норникель» презентовал новый образ

910
0

За пару дней до своего главного профессионального праздника – Дня металлурга — «Норникель» представил обновлённый бренд.

Привычная аббревиатура «НН» обрела новый смысл – «Надёжность» и «Надежда». При этом Надёжность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда – социальную ответственность, бережное отношение к человеческому капиталу.

s

— На прошлой неделе в компании прошла презентация нового логотипа. Работа по ребрендингу началась несколько лет назад, одновременно с изменением стратегии. Она меняется в зависимости от внешней обстановки, но основные задачи остаются актуальными – быть надёжными, выполнять все контрактные обязательства и оставаться самым эффективным производителем никеля в мире, — рассказал Максим Иванов, помощник генерального директора Кольской ГМК. — К слову, ко Дню металлурга мы подошли с прекрасными результатами: запустили единственное в России производство электролитного кобальта, ещё ряд серьёзных инвестпроектов реализуется в данный момент, в том числе и на площадке Кольской ГМК. Например, переход на новую технологию электроэкстракции никеля и проект утилизации солевых стоков. Я надеюсь, мы их успешно воплотим и компания будет впереди планеты всей.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *