Главная Новости компаний Мурманские абоненты Tele2 стали чаще использовать возможности мобильной коммерции
Мурманские абоненты Tele2 стали чаще использовать возможности мобильной коммерции

Мурманские абоненты Tele2 стали чаще использовать возможности мобильной коммерции

548
0

Tele2 подвела итоги работы на рынке мобильной коммерции в Северо-Западном регионе.

В 2017 году объем мобильных платежей вырос в 1,6 раза. Компания сделала доступными для оплаты более 10 тысяч новых товаров и услуг, на данный момент их общее количество превышает 30 тысяч. Самыми популярными сервисами являются оплата объявлений, автомобильных штрафов и парковок, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play.

В 2017 году Tele2 запустила интерактивную площадку market.tele2.ru, которая позволяет совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также использовать банковские продукты. Оператор отмечает рост популярности мобильной коммерции в Мурманской области. За год количество совершенных операций в регионе выросло на 6%. В среднем сумма одного платежа составляет 200 рублей, этот показатель увеличился на 10%.

Tele2 уделяет большое внимание развитию возможностей мобильной коммерции, увеличивая число партнеров и запуская новые направления. Так, клиентам оператора теперь доступен сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета. Также абоненты могут оплачивать с мобильных счетов товары в ресторанах быстрого питания «Бургер Кинг». Благодаря новому сервису «Tele2 Журналы», клиентам доступны более 100 актуальных и архивных газет и журналов в удобном формате. При оплате со счета телефона в магазине Google Play, абоненты теперь получают подарки от игры Angry Birds Match, бонусы от Wargaming, LitRes, игр от Mail.ru. Кроме того, в салонах связи Tele2 появилась возможность оплатить страховые продукты со счета мобильного телефона.

Со всеми возможностями сервиса мобильной коммерции можно ознакомиться на сайте.

тэг:

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *