Главная Новости компаний Чистая прибыль Tele2 продолжает рост: во II квартале 2019 года она составила 1,4 млрд рублей
Чистая прибыль Tele2 продолжает рост: во II квартале 2019 года она составила 1,4 млрд рублей

Чистая прибыль Tele2 продолжает рост: во II квартале 2019 года она составила 1,4 млрд рублей

411
0

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2019 года.

Во II квартале 2019 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 15,5 млрд рублей − увеличился на 41,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 39,2%, увеличившись на 7,9 п. п. по сравнению со II кварталом 2018 года;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 32,8% и достиг значения 2,2;
  • Чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей)Q2 2018Q2 2019Изменение

 

H1 2018H1 2019Изменение

 

Операционная выручка35,239,712,7%68,077,413,8%
EBITDA11,015,541,2%20,431,655,3%
Рентабельность EBITDA, %31,3%39,2%7,9 п. п.30,040,910,9 п. п.
Net Debt/EBITDA3,32,2(32,8%)3,32,2(32,8%)
Чистая прибыль1,01,442,6%1,03,6251,0%

Во II квартале 2019 года Tele2 продолжила улучшать показатели качества абонентской базы:

  • Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшение показателя относительно аналогичного периода прошлого года;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2019 года выросло на 52% по сравнению со II кварталом 2018 года.
Показатель Q2 2018Q2 2019Изменение

 

H1 2018H1 2019Изменение

 

Отток (%)9,0%7,6%(1,4 п. п.)18,7%16,8%(1,9 п. п.)

 «Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны. Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Мы продолжаем успешно воплощать стратегию «Другие правила» и первыми выводить на рынок уникальные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее. Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей», – рассказал Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2.

тэг:

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *