Главная Спорт Арктик Трофи-2018: в первый день ралли никто не застрял в лесу
Арктик Трофи-2018: в первый день ралли никто не застрял в лесу

Арктик Трофи-2018: в первый день ралли никто не застрял в лесу

129
0

Юбилейные XXV состязания «Арктик Трофи» торжественно открылись накануне в Кандалакше, а спортивный старт состоялся неподалеку от города.

За победой оправились 7 команд на внедорожниках. Как пояснили организаторы, «Арктик Трофи» — как игра в рулетку: мало того, что до финиша добираются лишь самые стойкие, так и к самому старту по тем или иным причинам приезжают не все экипажи, подававшие заявки. Но от этого борьба становится только жарче.

В этот раз многие делают ставку на две команды, машины которых наиболее подготовлены, да и спортсмены в прошлые годы показывали высокие результаты. Среди них — интернациональный дуэт «Viking ofroad» на «Toyota» (Норвегия/Финляндия, Per Morten Loberg и Алексей Веселов). Его сильный соперник – «Темная лошадка» из Апатит (Данов Константин, Матвеенко Алексей, Данов Роман). Похоже, название говорит о необычных автомобилях команды, собранных, как правило, с нуля, а не на основе внедорожника конкретной марки. В юбилейном сезоне трио представило новый усовершенствованный прототип. Впрочем, темная лошадка сегодня — и экипаж из Москвы (Бурченков Сергей, Кулыбин Андрей) с невинным названием «Одуванчик». Но будет ли он таким же безобидным в борьбе за кубок – большой вопрос: Андрей Кулыбин 7 раз участвовал в «Арктик Трофи» и вернулся после большого перерыва с заявкой на победу. Эти три команды и пришли накануне самыми первыми к финишу: сначала — апатитская «Темная лошадка», за ней — финнско-норвежский «Viking ofroad», третьим — столичный «Одуванчик».

В конце концов, не исключено, что «вода камень точит», и в лидеры выбьется кто-то из других «завсегдатаев» «Арктик Трофи» (а в этом году, можно сказать, новичков нет). Вслед за первой тройкой они финишировали в последовательности: «Гольфстрим» из Мурманска (Александр Зайцев, Александр Двинин), «ART» из Апатит (Соболев Дмитрий, Соболева Екатерина), кандалакшские «КС-Авто» (Алексей Карпов, Дмитрий Шигаров, которых поддерживает как морально, так и финансово «Кольская АЭС») и «Канда» (Михаил Петров, Вячеслав Собчук).

Сегодня — второй этап гонок, который, как показывает опыт «Арктик Трофи», могут выдержать не все. Главная же цель — пройти 400 км от Белого до Баренцевого моря, итоговый финиш — 8 сентября.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *